На продовольственном рынке Амурская область представлена рядом предприятий, выпускающими продукты питания, которые успешно выдерживают конкурентную борьбу с аналогичной продукцией, которая производится за пределами региона.

Дочернее предприятие ЗАОр (НП) «Агрофирма «Партизан» (Тамбовский район) – «Продовольственная компания» на протяжении уже многих лет постоянно расширяет свой ассортимент, и в настоящее время производит более 140 наименований продукция. В настоящее время она выпускает молочные, мясные, хлебобулочные продукты.

— Производственный цех компании работает круглый год. Из молочных продуктов мы осуществляем производство пакетированного молока жирностью 3,2% и 2,5%, кефира, варенца, ряженки, сливочного масла, сыра, брынзы. Мы не применяем ультрапастеризацию, чтобы молочные изделия могли храниться по полгода. Срок годности наших молочных продуктов не превышает пяти – семи дней, — говорит генеральный директор ЗАОр (НП) «Агрофирма «Партизан» Виктор Силохин. – У нас в агрофирме имеется своя свиноферма, мы держим большое стадо крупного рогатого скота, поэтому в мясные изделия не добавляем блочного мяса. «Продовольственная компания» реализует парное мясо, производит полуфабрикаты ( шашлык, котлеты и т.п.), различные виды колбас – вареные, ветчинные, копченые и сырокопченые свиные, кровяную – которые выпускаются под марками «Молочная», «Отдельная». «Обыкновенная», «Липецкая», «Раменская» и др. Ассортимент хлебобулочных изделий представлен черным, белым, «Бородинским», кукурузным, сырным, фитнес-хлебом; батонами, багетами, булочками, пирожными и тортами.     

Для продажи изготовленной продукции «Партизан» открыл магазины, которые находятся в Благовещенске, Тамбовке, Раздольном, Муравьевке, Резуновке¸ Рощино. Часть товаров реализуется через «Автомагазин», который заезжает в населенные пункты Приамурья. Кроме того, продукты, произведенные в агрофирме закупают торговые сети не только Амурской области, но также Еврейской автономной области и Хабаровского края.

— Конечно, на продовольственном рынке существует определенная конкуренция, но свою нишу мы завоевали, — считает Виктор Анатольевич. – Прежде всего за счет качества. Как я уже сказал, наша «молочка» не может храниться месяцами. Благодаря этому мы работаем и с бюджетными организациями, поставляя молочные продукты в детские садики и школы. Хотя наши продукты высокого качества, но цены мы не завышаем, держим их на сложившемся уровне, и они доступны для потребителей.