ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В Амурской области идет активное развитие мясоперерабатывающей промышленности. Одним из ведущих предприятий в этой отрасли является ООО «Крестовоздвиженский мясоперерабатывающий комплекс», который выпускает более 50 наименований вареных и полукопченых колбас, варено-копченых деликатесов, замороженных полуфабрикатов.  

В месяц Крестовоздвиженский мясоперерабатывающий комплекс выпускает порядка 25-30 тонн продукции. В структуре производства основное место занимают колбасы – около 80%. Процентов 15 приходится на деликатесы и порядка 5% — на полуфабрикаты.

— Мы выпускаем вареные колбасы по ГОСТу – «Говяжью», «Докторскую», «Молочную». Из полукопченых колбас спросом пользуются «Московская», «Краковская», сервелат. Линейку замороженных полуфабрикатов составляют тефтели, голубцы в листе, колбаски, шашлык. Ассортимент деликатесов составляют карбонат, шейка, окорка свиные и куриные, крыло. Также производим сало, шпики, — говорит генеральный директор ООО «Крестовоздвиженский мясоперерабатывающий комплекс» Денис Суздальцев.  

Оборудование на предприятии было установлено в начале 10-х годов. Сейчас планируется его реконструкция, и этот процесс уже начался. Недавно для комплекса был закуплен новый упаковщик-термоформер, который вакуумирует продукцию.

Рынок сбыта продукции у мясоперерабатывающего комплекса довольно обширный.

— Мы реализуем свою продукцию в Свободненском, Шимановском районах, Зее, Нерюнгри, Сковородино, Белогорске и Белогорском районе, Благовещенске, а также в близлежащих деревнях, — рассказал Денис Евгеньевич. — Если появится возможность выйти за пределы области, будем работать в этом направлении. Но здесь имеются сложности, связанные прежде всего с логистикой охлажденной продукции, да и рынки на Дальнем Востоке уже насыщены и на них зайти непросто.

В последнее время в перерабатывающей промышленности выросла себестоимость производства.

— Мы стараемся держать цены на том уровне, на котором они установились. Для этого стремимся создать определенный запас сырьевой базы на своих складах. Но стоимость сырья постоянно растет, и производители сырья могут поднять на него цены в любой момент, а у нас такой возможности нет, потому что мы связаны договорами с предприятиями розничной сети, — отметил Денис Суздальцев. — Поэтому быстро реагировать на увеличение себестоимости выпускаемой продукции мы не можем. Но в ближайшее время, наверное, придется пойти на небольшое повышение цены на нашу продукцию, процента на три.