Третий этап маркировки молочной продукции начнется 1 декабря 2021 года. Он коснется товаров со сроком годности 40 суток и менее. На данный момент к системе подключились 84% юридических лиц и 71% индивидуальных предпринимателей из тех, которые зарегистрированы в информационной системе Россельхознадзора.
«По оставшимся предприятиям мы вместе с региональными властями ведем разъяснительную работу», — сказала руководитель проектов товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий Юлия Кузьмина на VII Международном молочном бизнес-форуме ЕАЭС по производству и переработке молока в Сочи.
Регионами-лидерами по темпам подключения производителей, подпадающих в третий этап, стали 12 регионов: Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономныый округ, Чукотка, Мордовия, Республика Алтай, Карачаево-Черкесия, Еврейская автономная область, Чечня, Новгородская, Амурская, Астраханская и Магаданская области. Все производители из этих регионов подключились к «Честному знаку».
Обязательная маркировка молока введена в России с 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого. С 1 сентября требования вступили в силу для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными для товаров со сроком годности 40 дней и менее.
(По материалам milknews.ru)