Автомобили марки ГАЗель Next уже доказали свою состоятельность в западных регионах страны и теперь понемногу завоевывают Сибирь и Дальний Восток
В чем секрет таких успехов? ГАЗель Next – это продукт, за который не стыдно. В нем учтены все ошибки предыдущих моделей, добавлено много новых функций и ведется постоянная доработка. Кроме этого есть еще ряд преимуществ.
Первое и самое главное – стоимость владения минимальна по сравнению с конкурентами. По всей стране расположено около 200 дилерских центров, почти при каждом есть свой сервис, которые занимаются гарантийным и постагарантийным ремонтом, вдобавок работают сотни магазинов «Детали машин ГАЗ». И это только те, кто работает по официальному соглашению с заводом. Вместе они дают постоянное наличие деталей и недорогой ремонт. К слову, ломаются новые ГАЗели не чаще других машин своего класса, а детали, в большинстве случаев, взаимозаменяемы.
Очень важно понимать, что любой коммерческий транспорт, это прежде всего рабочий инструмент, который должен зарабатывать, а для этого он просто не может быть подолгу в ремонте или ожидать запчастей. В этом ГАЗель NEXT на уровень выше конкурентов!
Второй плюс в том, что Next – просто идеальный вариант для малого и среднего бизнеса, а также госсектора. На его базе создано несколько вариантов кузовов: бортовой, тентованный и без тента, удлиненный; цельнометаллический фургон и цельнометаллический фургон-комби (грузопассажирский на 7 мест), каркасный фургон, изотермический фургон, фургон фермер 6+1, промтоварный фургон, автобусы малого класса. К этому можно добавить, что все варианты подразумевают индивидуальную доработку под заказчика. Для госструктур и частных управляющих компаний есть все варианты спецтехники, от пожарной машины до гидроподъемника с КМУ.
Третий, но не по значимости, плюс в том, что почти все модели Next (кроме с41 и с42) могут передвигаться по всему городу, то есть на них не распространяются запреты на передвижение для большегрузного транспорта. В большинстве своем это юркие, динамичные машины, которые прекрасно себя чувствуют в городском потоке, могут заезжать в самые узкие улочки, не создавая при этом заторов и аварийных ситуаций. Однако не стоит забывать и про наши дороги, специально для них Next оборудован независимой передней подвеской.
Такая огромная вариативность позволяет обеспечить надежным решением все потребности современного потребителя коммерческих автомобилей. Для получения наилучшего варианта стоит обращаться к дилеру напрямую, тогда вам подберут нужную комплектацию без лишних переплат. К тому же на все оборудование будет распространяться гарантия, что дает преимущество перед самостоятельной переделкой, так как лучше сделать один раз, пусть и дороже, чем постоянно переплачивать впоследствии. Средняя гарантия составляет 3 года или 150 000 км пробега, смотря, что наступит раньше.
По уровню комфортабельности выделяется три варианта:
1. Базовая комплектация — стандартный набор оснастки: гидроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка; центральный замок, электростеклоподъёмники, сигнализатор открытых дверей и подогрев зеркал; бортовой компьютер и круиз-контроль; подлокотники водительского сидения; стабилизатор передней подвески.
2. Комфорт 1 – подразумевает стандартную комплектацию плюс набор дополнительных функций: противотуманные фары, электропривод зеркал, наличие штатной магнитолы, водительское сидение класса «Люкс» с подогревом, стабилизатор задней подвески.
3. Комфорт 2 — две предыдущие версии плюс в дополнение: предпусковой подогрев двигателя, аккумулятор большей ёмкости.
Российский бизнес понемногу освобождается от стереотипного мышления в отношении отечественного транспорта, по крайней мере, коммерческого. Транспортные компании, а вслед за ними и остальной бизнессектор понимает, что наши машины могут быть не хуже зарубежных, при этом они еще и просты в обслуживании. А разветвленная дилерская сеть и недорогие запчасти позволяют экономить. ГАЗель Next – стал достойным продолжателем славных традиций Горьковского автомобильного завода, чья история насчитывает более 85 лет!
Опубликовано в журнале «АПК Амурской области» №7. 2018 год