ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

На рынке сельскохозяйственной техники компания «Агро-Мастер» работает уже 30 лет. В последние годы она значительно расширила географию присутствия. Кроме Омска, где находится головной офис компании, сервисные центры открылись в других регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе и в Амурской области.

Ставка на опытные кадры

В Приамурье филиал компании «Агро-Мастер» был образован в июле 2023 года.
– До этого времени продажи сельхозтехники и запасных частей осуществлялись удаленно из Омска. Чтобы восстановить и укрепить свои позиции на дальневосточном рынке, собственник принял решение создать представительство в Благовещенске для развития культуры качественного сервисного обслуживания, – рассказывает руководитель дальневосточного филиала компании «Агро-Мастер» Андрей Колесников.
На сегодняшний день филиал имеет три структурных подразделения: отдел продаж техники, сервисную службу и отдел продаж запасных частей. В зону ответственности представительства входят и другие регионы ДФО. Поэтому дополнительно был открыт филиал в Уссурийске с отделом продаж запасных частей и сервисной службой.
Понимая, что успешная работа, в первую очередь, зависит от уровня подготовки кадров, ставка была сделана на высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в этой области. Все руководители подразделений филиала в сфере АПК трудятся уже более десяти лет. Специалисты представительства постоянно повышают свои компетенции. Они обучаются и в России, и за рубежом, улучшая свои знания и практическое мастерство. Новые специалисты обязательно проходят спецподготовку.
– Мы работаем как с фермерами, так и крупными предприятиями АПК. Среди наших клиентов такие крупные холдинги, как ЗАО «Агрофирма АНК», ООО «Амурагрокомплекс», предприятия, входящие в ООО «Иркутский масложиркомбинат» в Приамурье, ООО «ХАПК «Грин Агро», ООО «Лотте Интернейшнл Хороль», ООО «Мерси Трейд» в Приморском крае, – говорит Андрей Владимирович. – Агропредприятия в зависимости от тенденций рынка внедряют новые технологии, сорта сельхозкультур и т. д. Наши специалисты изучают, анализируют эти направления и принимают решения по обновлению ассортимента продукции. С каждым клиентом они работают точечно.

Комбайн под брендом «Агро-Мастера»

Продвижением новой техники и развитием клиентской базы занимается отдел продажи техники.
– Сельхозтехника, которую мы реализуем, давно популярна на Дальнем Востоке. Для нас важно, чтобы среди новинок и передовых технологий аграрии выбирали то, что действительно необходимо им для реализации своих планов, – подчеркивает руководитель отдела продаж техники Александр Левченко.
Первоначально основная задача амурского филиала компании заключалась в продвижении брендов CASE IH и NEW HOLLAND, официальными дилерами которых много лет был «Агро-Мастер». Но с уходом производителя энергонасыщенной техники с российского рынка, объем поставок техники CNH сократился.
В настоящее время активно развивается тракторостроение в КНР. На сегодняшний день большим спросом у амурских сельхозтоваропроизводителей пользуются тракторы YTO, официальным дистрибьютором которого уже три года является «Агро-Мастер». Производитель поддерживает гарантийное и постгарантийное обслуживание. По рекламациям аграриев, «Агро-Мастер» как поставщик может обратиться к своему партнеру для устранения системных неисправностей.
По поставкам современных зерноуборочных комбайнов налажено тесное сотрудничество с партнером из КНР. «Агро-Мастер» организовал совместное производство комбайнов AGRO-LIDER под своим брендом. Десять единиц этих машин уже реализовано в Амурской области и в ЕАО.
– В AGRO-LIDER были устранены недостатки, которые имелись в комбайнах, – говорит Александр Николаевич. – В частности, установлены измельчитель с плавающими ножами, классический привод выгрузного шнека гидравлической тяги, жатка шириной 9,1 м, усилен реверс рамки наклонной камеры. Также для работы механизатора в кабине были созданы более комфортные условия и поставлен русскоязычный монитор.

Работа в режиме 24/7

Сегодня на полях работает достаточно сложная техника, которая нуждается в грамотном обслуживании.
– Квалифицированный сервис – важный аспект нашей деятельности. Поначалу в Амурском филиале работали три сервисных инженера, сейчас их число выросло до восьми, кроме того, два человека трудятся в Уссурийске. Специалисты службы выполняют широкий спектр сервисных услуг, оказывая техническую поддержку и в поле, и в сервисном центре филиала. Наши сервисные автомобили укомплектованы всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием для проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания сельхозтехники, – рассказывает руководитель сервисной службы Николай Бондаренко. – Чтобы обеспечить высокое качество, при ремонте мы используем только оригинальные запасные части, которые проходят лабораторные исследования у их производителей.
Сервисный центр филиала оснащен всем необходимым специнструментом. Специалисты проводят в нем сложные ремонты двигателей и автоматических трансмиссий.
Во время сельскохозяйственного сезона сервисная служба работает в режиме 24/7. Специалисты готовы выехать к своим клиентам по их звонку. В хозяйствах они не только производят ремонт техники, но и делятся своими знаниями и наработками с механизаторами, что способствует уменьшению поломок техники.

Заполненные склады

Согласно разработанной стратегии «Агро-Мастер» закупает большое количество запасных частей, чтобы склады были наполнены всей необходимой продукций. С каждым годом спрос на поставляемую компанией технику растет, поэтому ассортимент и количество запчастей тоже постоянно увеличивается.
– Еще за полгода до открытия филиала в Благовещенске мы начали со склада головного офиса в Омске завозить запасные части, – вспоминает руководитель отдела продаж Дмитрий Желудков. – Нарабатывая клиентскую базу, наши менеджеры в ходе общения с сельхозтоваропроизводителями получили четкое понимание, какие конкретно запчасти нужны аграриям. Мы постоянно анализируем, сколько запасных частей было реализовано, и готовим схему новых закупок. Если какие-то запасные части отсутствуют на нашем складе, мы их получаем авиадоставкой в течение трех суток.
Каждый клиент компании работает со своим индивидуальным менеджером отдела продаж. Аграрий может позвонить своему менеджеру в любое время суток, чтобы тот подобрал ему ту или иную запасную часть и доставил в хозяйство. Такая схема позволяет свести к минимуму простой техники из-за поломок в период посевной или уборочной кампании.
– Мы планируем стабильно расти в части реализации техники, запасных частей и по предоставлению качественного сервиса, – подчеркивает Андрей Колесников. – В ближайшее время запустим дополнительный сервисный бокс для полноценного ремонта агрегатов (коробок передач, мостов) сельхозтехники.


«Агро-Мастер» планомерно развивает цифровизацию. Компания наладила продажи техники и запасных частей через интернет. На сайте фирмы сельхозтоваропроизводители могут получить консультации как по наличию техники и запчастей, так и по эксплуатации сельхозмашин.

Адрес: г. Благовещенск, ул. Нагорная, 4, к. 3
Тел.: +7 800 600 3525; +7 913 970 1292
www.agro-master.org